вторник, 5 апреля 2011 г.

Всем здравствуйте. Добро пожаловать в мой блог!)


Всем здравствуйте!

Для меня начало года это не 1ое января, а апрель месяц) Вы спросите, почему апрель? Наверное, потому, что именно в апреле по-настоящему начинается Весна! Солнышко уже не дразнит, а серьезно пригревает;) Сегодня заметила, что у вербы уже почки появились, а снег хоть и лежит вдоль паребриков, но серьезно уже не воспринимается.

Теперь понимаете, почему я начинаю вести блог именно сегодня?
Потому, что Весна это самое подходящее время для новых начинаний, кто-то имеет привычку начинать что-то с понедельников, кто-то с 1 ого числа какого-либо месяца, а я начинаю в любой день, лишь бы Весной. =)

Добро пожаловать в мой блог!)
Меня зовут Валентина Дрофа, и я генеральный директор iLearney-center мастерской дистанционного обучения. 

В своем блоге я буду рассказывать о новинках рынка, о проектах над которыми работает моя команда, может даже раскрою некоторые наши коммерческие тайны (но это смотря как пойдет наш диалог;)

Здесь же буду делиться впечатлениями о выставках, конференциях и прочих мероприятиях которые посетила и посещу в будущем. Буду предельно честна и не предвзята.))
Расскажу о планах на будущее, поставлю цели, задачи и буду добиваться их на Ваших глазах.

Пожалуй، для первого поста и так слишком много написала)
Хорошего Вам дня и до новый встреч на страницах моего дневника)


Комментариев нет:

Отправить комментарий