четверг, 21 апреля 2011 г.

HRM Expo 2011

Доброе утро четверга!
Четверг – это еще не пятница, но уже почти!)

Я обещала что буду делиться  с Вами своими впечатлениями обо всем, что происходит со мной и моей командой) Поэтому… начнем прямо сейчас!)

Первое о чем я расскажу – это HRM Expo 2011 выставка конференция для специалистов по HR прошедшая 30 марта. Для нас это был первый опыт участия  подобном  мероприятии,  конечно, в выставках мы участвовали  и неоднократно (с нашим проектом ilearney.ru для трейдеров), но именно  в таком формате впервые.  2 зала  с участниками,  более 3 залов для проведения семинаров, докладов, мастер-классов и постоянный поток посетителей.

В первой половине дня  у меня было запланировано выступление. Должна признаться,  я изрядно понервничала) Но не так страшен черт, как его малюют. Те, кто посещал хоть раз мои семинары  по трейдингу ( ох, давно же это было =) и просто вебинары знают, что я никогда не принимаю роль говорящей головы, все мои доклады проходят в формате диалога.  Этот раз не стал исключением, тема моего выступления «Обучать и мотивировать на расстоянии. Как?» вызвала бурный интерес  у аудитории и диалог «пошел», со всех сторон на меня посыпались вопросы. Приятно было, что после моего выступления многие участники семинара подходили к нашему стенду и  очень долго интересовались СДО и нашими услугами.  Кстати посмотреть презентацию можно здесь.=)

В очередной раз убедилась, что  тема дистанционного обучения вызывает активную реакцию у аудитории.  Особенно порадовал интерес со стороны школ и иных учебных заведений. Наконец – то, вот это модернизация – внедрение и использование новых и актуальных технологий. А не введение повсеместного платного образования (на заметку господину Медведеву).


Не остались мы незамеченными и для бизнеса. Представители компаний задавали массу вопросов: а как у нас? а что мы можем? а будет ли у нас работать и как можно на заводе внедрить ДО ? а у нас сотрудники не  учатся в ДО, как и почему? что можно сделать, мы  установили сдо , а что делать дальше не знаем?


Очевидно то, что HR сотрудники компаний пока не очень хорошо представляют, как можно использовать ДО в компаниях.
*Дьявольски горят глазки*
А значит, как в легенде одного бренда: "Господа, увеличьте в три раза количество предполагаемого экспорта. Здесь еще никто не носит обучви!"

Вечером меня ждал (совершенно неожиданно, спасибо нашей Кате J) мастер класс Пола Борна  и Сомеши Ди Свардта  «Настраиваем ритм моманды»(http://www.hrmexpo.ru/special_guest/)   Кстати, проводился впервые в России. Пол поразил меня свои обаянием , совершенно европейской манерой общения с аудиторией, его спич с переводчицей и разыгранные сценки были незабываемы.

Мастер-класс стал своеобразной метафорой, иллюстрирующий процесс коллективного действия, в котором отсутствует иерархия, где каждый участник и каждая подгруппа вносит свой вклад , разделяя ответственность за конечный результат. (скатала с сайта , поправьте)
Представьте себе, примерно 40 взрослых людей в костюмах, который целый день играли роль начальников и руководителей на 2 часа стали  одной командой, играли на всевозможных инструментах, танцевали и веселились. Самеши как настоящий лидер /руководитель помогал нам, подбадривал, показывал, слушал и … через 1 час мы все «зазвучали». В команде каждый должен выполнять свою работу – руководитель как лидер , должен показывать как надо, помогать и поддерживать .

Да,  и еще .. на следующий день мне позвонили из  журнала «Профессия» и сказали, что заинтересовало мое выступление , попросили интервью. Теперь ждем пока выйдет журнал=)
В заключении скажу, что Выставка превзошла все мои ожидания, можно смело утверждать встретимся в 2012 «на том же месте в тот же час!».
Большое спасибо организаторам)


Комментариев нет:

Отправить комментарий